Самый простой способ привести дела в порядок

Самый простой способ привести дела в порядок.
Сегодня рассказываем о понятии «Getting Things Done (книжный перевод «Как привести дела в порядок» или дословно «довести дела до конца» — это всемирно известная система планирования и одноименная книга на 23-х языках от бизнес-тренера Дэвида Алена.

В основе GTD всего три привычки:

➀ Записывать все свои дела.
Вообще все! От задач по работе до «купить зимнюю шапку».
Освобождает голову от постоянного потока мыслей и дает уверенность в важности дела, которым вы сейчас заняты.

➁Решить, каким будет следующее действие.
Например, вы записали «купить зимнюю шапку», следующий шаг для вас — «посоветоваться с подругой какие шапки мне идут» или «посмотреть 5 сайтов с шапками и подобрать свой фасон» и записываете эту задачу.

➂Делать то, что записали.
По такому четкому списку дела вычеркиваются один за другим, вы чувствуете себя на гребне волны, а сам момент вычеркивания дает вам энергию на выполнения следующего пункта.

Хотите освоить систему? Прочитайте книгу «как привести дела в порядок» Дэвида Алена, в 2015-м вышла новая редакция, адаптированная под наш цифровой мир.