Почему это важно знать?
Во-первых, это успокаивает. Вы знаете, на каком этапе находитесь и не мечетесь хаотично, глядя по сторонам на успешные и громкие проекты.
Во-вторых, не понимая логичный ход развития, можно резко перегореть, застряв на одном из этапов.
Итак:
1. Выживание.
(Старт работы, наработка портфолио и базы клиентов — лучше меньше выбирать и брать как можно больше заказов, влезать как можно в большее количество сотрудничества, цена минимальная)
2. Становление.
(Понимание и формирование своих идеальных клиентов, своей стоимости, своей ниши, активная прокачка необходимых навыков)
3. Автоматизм.
(Можно постепенно повышать цены, улучшать сервис и качество, упрощать рутину, делегировать некоторые обязанности)
4. Масштабирование.
(Собирать команду, передать большинство обязанностей другим, а самому заниматься стратегией развития)
Узнала из подкаста «Будет сделано».