Прочитала книгу «Пирамида Эффективности» Тамары Майлс. Рекомендовать читать ее всю не буду, но расскажу её лайфхак, как быстро разобрать бумаги и документы:
Сделайте всего три стопки:
●Выкинуть.
(То, что точно не пригодится, и выкидываем сразу же)
●Требует действий (это папка со всеми квитанциями, штрафами, бумажками на подпись)
●Сохранить (документы, которые должны просто лежать в одном месте и не мешаться среди других)
Я добавила ещё стопку «открытки» для всего, что храню из-за того, что красиво и «путешествия» для актуальных билетов и всяких распечаток)
У меня раньше все вперемешку лежало и эти папки превращались в набитые бумажные бомбы) А теперь — по конвертикам. Красота!